Тема: Нужен сертификат на косметические процедуры и обертывание

Мама все чаще стала говорить, о  косметических процедурах для тела и лица, она хочет выглядеть чуточку моложе. Я хочу сделать ей небольшой презент и купить ей сертификат на косметические процедуры и обертывание. Сама я не любительница ходить по салонам, всё делаю в домашних условиях. Посоветуйте, хороший салон.

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух…

Re: Нужен сертификат на косметические процедуры и обертывание

Обертывание есть в любом салоне красоты, можешь смело идти в ближайший, и брать сертификат.

Совесть - как хомяк. Или спит или грызёт.

У нас неподалеку есть салон, где делают обертывание, но там нет косметолога. А хотелось бы, чтоб было все в одном месте.

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух…

Хорошо, когда можно сделать всё в одной салоне. Я могу посоветовать, приобрести подарочный сертификат для мамы в студии красоты «Шиколад» http://shikolad-stydia.ru/  Периодически сама туда обращаюсь к косметологу на чистку лица и  обертывание. Обертывание вообще насколько я знаю - способствует снижению веса и даже повышению иммунитета.

Знаю об этом)). Замечаешь ли ты эффект какой-нибудь после салона?

Эффект потрясающий, хватает всего одной процедуры, чтобы забыть о моих проблемах с кожей на несколько месяцев. У меня, к сожалению, особенность кожи такая, постоянно вылезают акне.  Кроме, косметических процедур есть широкий выбор парикмахерских, услуг по уходу за ногтями http://shikolad-stydia.ru/services.html

Отлично, но меня другое интересует… Есть ли в этом салоне процедуры по восстановлению упругости кожи? Какие маски они наносят?