1

Тема: Кто пользовался ботокс для волос?

Девочки. Кто посещает салоны красоты, нужна ваша помощь. Хочу посетить новую услугу как ботокс для волос, но не пробовала страшновато. Подскажите, как и что кто пробовал подобную услугу?

Re: Кто пользовался ботокс для волос?

В состав  ботокса входят полезные антиоксиданты и кислоты, процедура помогает восстановить структуру каждого волоса на голове, не выпрямляя насильственно до конца, только слегка вьющиеся возможно сделать прямыми, а кудри сделает здоровыми и ухоженными. средство сглаживает посечённые кончики волос.

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух…

3

А вы это откуда вязли, сами пользовались или наслышаны  просто про них?  хотелось бы послушать совет от тех кто пользовался как ощущения при использовании ботокса.

Я не пользовалась, но знаю, так как учусь на это. Советую вам, сходить и уже с первых нескольких приемов будет все видно, сами не нарадуетесь.

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух…

5

И что вы сможете подсказать куда лучше сходить, это ведь так же нужно уметь его наносить к кому попало не пойдешь.  Что скажете?

Здесь я вам скажу так, везде нужны профессионалы, и в этом деле он не мало важен. Вам выбирать, кому доверится. Я только лишь учусь и не смогу вам ничего сказать.

7

А я вам смогу подсказать салон, куда вы сможете обратиться.  Вот на этом сайте: http://www.orhida.com/novinki-po-uhodu-za-volosami/  можете посмотреть всю интересующую вас информацию.

К людям, которых я люблю, я возвращаюсь всегда. С другими происходит совсем иначе - на краткий миг они меня могут поймать, но удержать - вряд ли

8

Спасибо вам. А я уже и не думала, что мне вообще кто-то подскажет, куда стоит обращаться.  Сейчас просмотрю всю информацию там и тогда отпишусь вам.

9