Тема: Кто сможет отремонтировать ноутбук.

Всех приветствую.  У меня поломался ноутбук, не понимаю, что не так просто перестал включаться, и только куда я его не отдавал, ничего не могут сделать, не знают в чем причина. Подскажите куда можно отдать, кто-то может, знает профессиональных мастеров?

2

Re: Кто сможет отремонтировать ноутбук.

Привет. Я так понимаю, что вы отдавали куда подешевле. Так вам и скажут, мы ничего не можем, что за мастера там сидеть могут. Надо отдавать в проверенные фирмы.

3

Как же вам легко говориться, так вы сами в этом специалист и сможете мне оказать помощь в ремонте? Это же замечательно. Так обращался в те фирмы, что мне попадались по пути, куда бы не поехал.

4

А я бы не стал обращаться куда попало. Сам я не специалист и вы можете не надеяться на мои способности. Просто могу сказать, что пользовался услугами одной фирмы, мне сделали мой телефон,  причем так быстро я и не ожидал.

5

А вот с этого места вы можете немного подробнее, вы меня очень заинтересовали.  Раз у вас есть, что мне советовать, давайте подробности, я вас внимательно слушаю.

6

Так и что вам сказать, просто могу дать адрес фирмы, что пользовался сам. Мастер мне понравился, когда я первый раз их посетил, мне все очень доступно рассказали, что у меня и как лучше поступить.

7

Так и что?  А по ценам, наверное, та дорого, если такое вежливое обслуживание. Обычно просто говорят причину и цену и ничего больше, ну это бюджетные мастерские я так понимаю.

8

Ничего подобного, мастерская вполне за доступные деньги работает, что каждый сможете себе это позволить. Да ты и сам посмотри все здесь есть и по ценам и по услугам.

9

А я тоже пользовался услугами этой фирмы. Могу все подтвердить, то надежная компания, только у меня ситуация была гораздо круче, мне пришлось мастера вызывать на дом, у них есть такая услуга, очень удобная.

10