1

Тема: Устройство индикации мнемосхем купить не дорого.

У кого есть опыт в покупках устройств индикации мнемосхем. По не дорогим конечно ценам. За советы буду очень признателен.

Раздвоение личности – это, конечно, печально. Однако, если нужно перенести диван, вдвоем это намного удобнее.

2

Re: Устройство индикации мнемосхем купить не дорого.

У меня нет опыта в таких делах, поэтому помогу чем смогу, думаю, что надо найти производство, это для низких цен, которое специализируется на устройствах индикации мнемосхем и прочего товара.

3

Как-то без рекомендаций не безопасно, мне так кажется. Может, кто сможет посоветовать, такие предприятия или магазины, я сам в этом ничего не понимаю.

Раздвоение личности – это, конечно, печально. Однако, если нужно перенести диван, вдвоем это намного удобнее.

4

Вот я и так же. Вы так понимаю, просто закупаете такие вещи на фирму? А может у вас есть, кто сможет сказать, в каких предприятиях можно приобрести данный товар.

5

Да-да, я именно закупками занимаюсь и соответственно ничего не понимаю в том что закупаю, сказали купить, вот я и ищу. А подсказать тоже не кому.

6

Может я смогу помочь, есть предприятие, которое занимается производительностью именно таких товаров как разработка, производств и сервис микропроцессорных устройств релейной защиты (РЗА), управления и противоаварийной автоматики, систем гарантированного оперативного электропитания и низковольтных комплектных устройств.

7

Ничего себе, вы столько про это все знаете, а скажите в какую фирму мне надо. И можно адрес оставить, если вас это не затруднит. Так мне ваша помощь просто необходима.

8

Так я для этого и написал, чтоб вам оказать помощь. И адресом я вам смогу помочь, вот ссылка вы по ней пройдите: http://premko.pro/ustrojstvo-indikacii-mnemoshem-cx210 Там вы сможете найти любую информацию по этому поводу.

9

Как вы во время появились, вы мне очень помогла, вот сколько бы я еще искал без вашей помощи. Спасибо вам большое, и желаю вам удачи.

10